Эта деталь с номером оригинального оборудования 6RD 721 388 B — главный цилиндр сцепления, используемый Фольксваген Группа для своих автомобилей эконом-класса (например, PQ25).
Эта деталь с номером оригинальной запчасти 1J1 721 388 A в первую очередь подходит для моделей с механической коробкой передач популярных компактных седанов на платформе PQ34, включая SAIC Фольксваген Лавида (более ранняя платформа), Бора, Гольф IV и Шкода Октавия.
Эта деталь с номером OE 41600-A0100 в основном подходит для версий с механической коробкой передач популярных экономичных автомобилей, таких как Хендай Элантра (Элантра/Лангдонг), Верна (Акцент/Верна) и Киа K2 (Рио), Форте и т. д.
Его основная функция — преобразование механического усилия, прилагаемого водителем при нажатии на педаль сцепления, в гидравлическое давление тормозной жидкости. Это давление затем точно передается по металлическим трубкам на рабочий цилиндр сцепления со стороны трансмиссии, приводя в действие выжимной подшипник и обеспечивая плавное включение и выключение сцепления.
Его основная функция заключается в преобразовании механического усилия, создаваемого водителем при нажатии на педаль сцепления, в гидравлическое давление тормозной жидкости и точной передаче давления на рабочий цилиндр сцепления на трансмиссионном конце через металлическую масляную трубку, тем самым приводя в действие выжимной подшипник для достижения плавного выключения и включения сцепления.
Этот аксессуар имеет номер OE 1609600AB-A01 и подходит в основном для версий Семья Хайма, Хайма-3, Новорожденный и других моделей с механической коробкой передач.
Этот пластиковый узел сцепления с номером J42-1608010 подходит в первую очередь для следующих моделей:
Фольксваген Группа: модели с механической коробкой передач, такие как Джетта, Сантана (например, Сантана NF), Polo и Шкода Октавия/Ся Жуй.
Эта деталь с номером оригинальной запчасти 55207399 — главный цилиндр сцепления. Судя по характеристикам номера детали, он в основном подходит для версий с механической коробкой передач многих микровэнов, минивэнов и небольших грузовиков под маркой SAIC-GM-Управление, включая такие популярные модели, как Улин Хунггуан, Вулинг Ронггуанг и Вулинг Чжигуан.
Его основная функция — преобразование механического усилия, прилагаемого водителем при нажатии на педаль сцепления, в гидравлическое давление тормозной жидкости. Это давление затем точно передается по металлическим трубкам на рабочий цилиндр сцепления со стороны трансмиссии, приводя в действие выжимной подшипник и обеспечивая плавное включение и выключение сцепления.
Эта деталь, оригинальный номер B22-1608010, представляет собой главный цилиндр сцепления. Его корпус изготовлен из высокопрочного инженерного пластика, что обеспечивает прочность конструкции и маслостойкость при сохранении лёгкости.
Этот главный цилиндр сцепления с различными номерами оригинального оборудования (OE), включая 6283654004, серию OEM 8E0721257 (включая версии A/B/E/F/M/N) и OEM 41076, является основным гидравлическим компонентом для платформы Фольксваген Ауди B5 и её производных.
Этот главный цилиндр сцепления с несколькими номерами оригинального оборудования, такими как 6Q0721261D и 6QE721261A, широко совместим с Новая Сантана, Новая Джетта (VA3), Шкода Рапид и другими моделями, такими как Бора и Лавида.
Его основная функция — преобразование механического усилия, прилагаемого водителем при нажатии на педаль сцепления, в гидравлическое давление тормозной жидкости. Это давление затем точно передается по металлическим трубкам на рабочий цилиндр сцепления со стороны трансмиссии, приводя в действие выжимной подшипник и обеспечивая плавное включение и выключение сцепления.
Его основная функция — преобразование механического усилия, прилагаемого водителем при нажатии на педаль сцепления, в гидравлическое давление тормозной жидкости. Это давление затем точно передается по металлическим трубкам на рабочий цилиндр сцепления со стороны трансмиссии, приводя в действие выжимной подшипник и обеспечивая плавное включение и выключение сцепления.
Корпус главного цилиндра изготовлен из высокопрочного нейлонового инженерного пластика, который обеспечивает отличную маслостойкость, герметичность и коррозионную стойкость. Он также имеет преимущества перед металлом с точки зрения снижения веса и стоимости производства.
Его основная функция — преобразование механического усилия, прилагаемого водителем при нажатии на педаль сцепления, в гидравлическое давление тормозной жидкости. Это давление затем точно передается по металлическим трубкам на рабочий цилиндр сцепления со стороны трансмиссии, приводя в действие выжимной подшипник и обеспечивая плавное включение и выключение сцепления.