Его основная функция — преобразование механического усилия, прилагаемого водителем при нажатии на педаль сцепления, в гидравлическое давление тормозной жидкости. Это давление затем точно передается по металлическим трубкам на рабочий цилиндр сцепления со стороны трансмиссии, приводя в действие выжимной подшипник и обеспечивая плавное включение и выключение сцепления.
Эта деталь, оригинальный номер B22-1608010, представляет собой главный цилиндр сцепления. Его корпус изготовлен из высокопрочного инженерного пластика, что обеспечивает прочность конструкции и маслостойкость при сохранении лёгкости.
Этот главный цилиндр сцепления с несколькими номерами оригинального оборудования, такими как 6Q0721261D и 6QE721261A, широко совместим с Новая Сантана, Новая Джетта (VA3), Шкода Рапид и другими моделями, такими как Бора и Лавида.
Корпус главного цилиндра изготовлен из высокопрочного нейлонового инженерного пластика, который обеспечивает отличную маслостойкость, герметичность и коррозионную стойкость. Он также имеет преимущества перед металлом с точки зрения снижения веса и стоимости производства.
Эта деталь с номером оригинального оборудования 6RD 721 388 B — главный цилиндр сцепления, используемый Фольксваген Группа для своих автомобилей эконом-класса (например, PQ25).
Этот главный цилиндр сцепления имеет оригинальный номер 41605-3X100. Он специально разработан для Киа Форте, Душа, а также Хендай Аванте/Элантра MD и Верна.
Эта деталь с номером оригинальной запчасти 1J1 721 388 A в первую очередь подходит для моделей с механической коробкой передач популярных компактных седанов на платформе PQ34, включая SAIC Фольксваген Лавида (более ранняя платформа), Бора, Гольф IV и Шкода Октавия.
Этот компонент с номерами оригинального оборудования (OE) 1K0 721 261 и её производных (например, 1K0721261A для AH, AK, AL и т. д.) и 5Q0 721 261 совместим со многими популярными моделями механических коробок передач, включая Фольксваген Сагитар, Маготанский, Гольф VI/VII, Бора, Лавида, Шкода Октавия и Ауди A3 (8V).
Его основная функция — преобразование механического усилия, прилагаемого водителем при нажатии на педаль сцепления, в гидравлическое давление тормозной жидкости. Это давление затем точно передается по металлическим трубкам на рабочий цилиндр сцепления со стороны трансмиссии, приводя в действие выжимной подшипник и обеспечивая плавное включение и выключение сцепления.
Его основная функция — преобразование механического усилия, прилагаемого водителем при нажатии на педаль сцепления, в гидравлическое давление тормозной жидкости. Это давление затем точно передается по металлическим трубкам на рабочий цилиндр сцепления со стороны трансмиссии, приводя в действие выжимной подшипник и обеспечивая плавное включение и выключение сцепления.
Этот главный цилиндр сцепления, имеющий различные коды оригинального оборудования (например, 1J1721388E, VW2020-1605000 и NT2050-1605100), в первую очередь подходит для моделей SAIC Фольксваген на платформе PQ34, включая Лавида, Бора и Гольф. Он широко распространён.
Этот главный цилиндр сцепления, оригинальный номер 2345A083, совместим с такими моделями, как Фольксваген Гольф, Пассат и Маготанский, а также Ауди A3, A4 и TT с двигателями 1.8T и 2.0T.
Его основная функция — преобразование механического усилия, прилагаемого водителем при нажатии на педаль сцепления, в гидравлическое давление тормозной жидкости. Это давление затем точно передается по металлическим трубкам на рабочий цилиндр сцепления со стороны трансмиссии, приводя в действие выжимной подшипник и обеспечивая плавное включение и выключение сцепления.