Фильтр-сетка бачка тормозной жидкости

Фильтр-сетка бачка тормозной жидкости – это не просто деталь, это важный элемент безопасности автомобиля, о котором часто забывают. Встречаются ситуации, когда при замене тормозной жидкости, владелец внимания уделяет только жидкости, а вот на предмет фильтра сетки смотрят мимо. Это, конечно, ошибка, и от нее могут пострадать не только тормозные колодки, но и, в конечном итоге, безопасность водителя и пассажиров. Попробуем разобраться, почему это так и какие моменты нужно учитывать.

Зачем нужна фильтр-сетка?

Основная задача фильтра-сетки бачка тормозной жидкости – улавливать посторонние частицы, попадающие в систему торможения. Эти частицы могут быть разными: металлические стружки от износа тормозных колодок и дисков, пыль, грязь, даже крошки от небольших повреждений тормозного бачка. Даже мельчайшие абразивные частицы могут повредить уплотнения тормозного цилиндра, привести к ускоренному износу колодок и, в конечном итоге, к снижению эффективности торможения.

В нашей практике неоднократно встречались случаи, когда автомобиль после замены тормозной жидкости, проводимой без замены фильтра-сетки, начал издавать странные звуки при торможении. Оказалось, что небольшая металлическая стружка попала в систему и заблокировала отверстия в тормозном цилиндре. Пришлось полностью разбирать и чистить цилиндр, что, конечно, вызвало дополнительные затраты времени и денег. Это простой, но болезненный пример того, что нельзя пренебрегать этой деталью.

Какие типы фильтров-сеток бывают?

Существует несколько типов фильтров-сеток, отличающихся материалом и конструкцией. Наиболее распространенные – сетки из нержавеющей стали, пластиковые сетки и сетки с PTFE (тефлоновые). Нержавеющая сталь обеспечивает надежность и долговечность, но может быть более дорогой. Пластиковые сетки – более бюджетный вариант, но они менее устойчивы к химическому воздействию тормозной жидкости и могут деформироваться со временем. Сетки с PTFE – это компромисс между ценой и качеством, они обладают хорошей фильтрующей способностью и устойчивостью к коррозии.

Важно учитывать, что качество материала и конструкция сетки напрямую влияют на ее эффективность и срок службы. Не стоит экономить на этом компоненте, так как от этого зависит безопасность вашей машины.

Как правильно выбрать и установить фильтр-сетку?

При выборе фильтра-сетки бачка тормозной жидкости необходимо учитывать марку и модель автомобиля. Для каждого автомобиля предусмотрены свои размеры и спецификации. Лучше всего покупать фильтры от проверенных производителей, таких как NAPA, Bosch, или аналогичные. Можно найти множество предложений, но нужно быть внимательным и не гнаться за самой низкой ценой. Часто дешевые аналоги оказываются некачественными и не обеспечивают должной защиты.

Процесс установки фильтра-сетки достаточно прост. Обычно, нужно отсоединить шланг от старого фильтра, установить новый фильтр на место и надежно затянуть соединение. Важно следить за тем, чтобы уплотнительные кольца были на месте и не повреждены. Также стоит проверить состояние шлангов и при необходимости заменить их. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту работу профессионалам.

Рекомендации по обслуживанию

Регулярная замена фильтра-сетки бачка тормозной жидкости – важная часть технического обслуживания автомобиля. Рекомендуется менять фильтр каждые 2-3 года или при каждой замене тормозной жидкости. В условиях интенсивной эксплуатации, например, при частом торможении или езде по пыльным дорогам, рекомендуется сократить интервал замены.

Не стоит забывать и о проверке состояния фильтра во время каждой диагностики тормозной системы. Если вы заметили признаки загрязнения или повреждения, необходимо заменить фильтр как можно скорее.

Практический опыт: случаи из жизни

Мы сталкивались со множеством ситуаций, когда неисправность фильтра-сетки приводила к серьезным проблемам. Например, один клиент обратился к нам с жалобой на то, что тормоза стали 'гудеть'. После диагностики выяснилось, что в тормозном бачке попали частицы износа тормозных колодок, которые заблокировали отверстия в фильтре. Пришлось менять фильтр и чистить тормозной цилиндр. Стоимость ремонта составила несколько тысяч рублей, но предотвратила более серьезные последствия.

В другой раз, мы ремонтировали автомобиль, в котором после замены тормозной жидкости возникла утечка. Оказалось, что при установке нового фильтра-сетки было повреждено уплотнительное кольцо. Пришлось заменить фильтр и уплотнительное кольцо, что потребовало дополнительных затрат времени и денег.

Влияние типа тормозной жидкости

Тип используемой тормозной жидкости также влияет на срок службы фильтра-сетки. Не все типы тормозных жидкостей совместимы со всеми материалами фильтров. Например, использование DOT 4 тормозной жидкости с пластиковой сеткой может привести к деформации пластика и снижению эффективности фильтрации.

Поэтому при замене тормозной жидкости и фильтра сетки, всегда необходимо сверяться с рекомендациями производителя автомобиля и использовать только рекомендованные типы тормозной жидкости и фильтров.

ООО Юйяо Чжунлянчэн Автозапчасти специализируется на поставках и продаже запчастей для автомобилей, включая фильтры-сетки бачка тормозной жидкости. Мы предлагаем широкий ассортимент фильтров от ведущих производителей, а также профессиональную консультацию по выбору и установке. Наш сайт: https://www.zlyyw.ru.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение